устройство стрелочного перевода и его неисправности фото

Устройство стрелочного перевода

Устройство стрелочного перевода представляет собой механизм, используемый на железнодорожных путях для переключения поездов с одного пути на другой. Оно состоит из нескольких основных элементов:

  • Стрелочные переводы – это перемещающиеся конструкции, размещенные на пути, которые позволяют поездам сменить направление движения. Они состоят из стрелок, языков, шпал и крепежных элементов.
  • Командный устройство – это механизм, позволяющий оператору управлять стрелочным переводом. Оно может быть представлено ручным рычагом или автоматической системой.
  • Привод – это устройство, обеспечивающее движение стрелочных переводов. Оно может быть механическим, гидравлическим или электрическим.
  • Опора – это конструкция, на которой устанавливаются стрелочные переводы. Она обеспечивает их надежную фиксацию и поддержку.

Устройство стрелочного перевода может иметь различные неисправности, которые могут привести к сбоям в работе железнодорожного движения. Некоторые из наиболее распространенных неисправностей включают:

  • Заедание стрелочных переводов – это ситуация, когда перемещение стрелочных переводов затруднено из-за неправильной смазки или износа деталей.
  • Повреждение командного устройства – это проблема, возникающая при неисправности ручного рычага или автоматической системы управления.
  • Неисправность привода – это ситуация, когда привод стрелочного перевода не функционирует должным образом, что может привести к неправильному перемещению стрелок и языков.
  • Повреждение опоры – это проблема, возникающая при разрушении или деформации опоры, что может привести к неправильной фиксации стрелочных переводов.

В случае обнаружения любых неисправностей в устройстве стрелочного перевода, необходимо немедленно принять меры по их устранению, чтобы обеспечить безопасность и эффективность железнодорожного движения.

Неисправности стрелочного перевода

Стрелочный перевод – это устройство, которое используется на железнодорожных путях для переключения поездов с одного пути на другой. Оно состоит из стрелки, рельсов и механизма, обеспечивающего изменение положения стрелки. Однако, как и любое другое устройство, стрелочный перевод может столкнуться с различными неисправностями, которые необходимо оперативно устранять.

Вот некоторые типичные неисправности стрелочного перевода:

  • Износ рельсов и колеи. При интенсивном движении поездов, рельсы и колеи стрелочного перевода могут изнашиваться. Износ может привести к неправильному положению стрелки и затруднить переключение поездов.
  • Неправильная фиксация стрелки. Если стрелка не фиксируется должным образом, она может перемещаться при проезде поезда и создавать опасность для движения.
  • Повреждение механизма переключения. Механизм переключения может быть поврежден из-за неправильного использования или естественного износа. Это может привести к неработоспособности стрелочного перевода.
  • Неправильное положение стрелки. Если стрелка находится в неправильном положении, поезд может сойти с рельсов или не смочь переключиться на нужный путь.
  • Засорение механизма. Внешние предметы или грязь могут попасть в механизм стрелочного перевода и привести к его неисправности.

При обнаружении любой из этих неисправностей необходимо немедленно принимать меры по их устранению. Регулярное обслуживание и проверка стрелочных переводов помогут предотвратить возникновение неисправностей и обеспечить безопасность железнодорожного движения.

Фото стрелочного перевода

На фото показано устройство стрелочного перевода, которое используется на железнодорожных путях для переключения поездов с одного пути на другой. Стрелочный перевод состоит из нескольких основных элементов:

  • Стрелка — перемещаемый механизм, который позволяет поезду изменить направление движения. Стрелка может быть установлена в нескольких положениях, обозначающих различные направления движения.
  • Сердцевина — центральная часть стрелочного перевода, куда подключаются рельсы из разных путей.
  • Плечо — соединительный элемент, который связывает сердцевину со стрелкой.
  • Движитель — механизм, который перемещает стрелку в нужное положение.
  • Привод — устройство, которое передает движение движителю и позволяет управлять стрелочным переводом.

Фото также позволяет рассмотреть возможные неисправности стрелочного перевода, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации. Некоторые из них включают:

  • Износ стрелки или плеча, что может привести к неправильному положению стрелочного перевода.
  • Неисправности в приводе, которые могут привести к невозможности перемещения стрелки.
  • Повреждения сердцевины, которые могут привести к неправильному соединению рельсов.
  • Проблемы с движителем, которые могут вызвать неполадки в работе стрелочного перевода.

В случае обнаружения таких неисправностей, необходимо немедленно провести ремонт или замену элементов стрелочного перевода для обеспечения безопасности движения поездов.