тех карта проверка стрелок на плотность прижатия остряка к рамному рельсу

Проверка стрелок на плотность прижатия остряка к рамному рельсу: основные аспекты

Проверка стрелок на плотность прижатия остряка к рамному рельсу является важной процедурой в технической карте. В данной статье рассмотрим основные аспекты этой проверки.

  • Основная цель проверки — убедиться, что остряк стрелки плотно прижат к рамному рельсу. Это необходимо для обеспечения безопасности и надежности движения поездов.
  • Проверка проводится с использованием специальных устройств, таких как наколенники или специальные приспособления. Они позволяют определить, насколько туго остряк прижат к рамному рельсу.
  • Важным аспектом проверки является измерение плотности прижатия остряка. Для этого используются специальные измерительные приборы, которые позволяют определить силу, с которой остряк прижат к рамному рельсу.
  • При проведении проверки необходимо учесть различные факторы, которые могут влиять на плотность прижатия остряка. Например, состояние стрелки, температура окружающей среды, наличие посторонних предметов и т.д.

Все эти аспекты необходимо учитывать при проведении проверки стрелок на плотность прижатия остряка к рамному рельсу. Это позволит обеспечить безопасность и надежность движения поездов на железнодорожном пути.

Технологическая карта проверки стрелок на плотность прижатия остряка к рамному рельсу

Технологическая карта проверки стрелок на плотность прижатия остряка к рамному рельсу представляет собой последовательность операций, которые необходимо выполнить для обеспечения надежности и безопасности работы стрелочных переводов.

Данная проверка проводится с целью выявления возможных дефектов и повреждений, которые могут привести к снижению плотности прижатия остряка к рамному рельсу. Она позволяет определить, насколько качественно и надежно выполнена установка и крепление стрелок.

Технологическая карта состоит из следующих этапов:

  • Осмотр стрелочного перевода на наличие видимых дефектов.
  • Измерение плотности прижатия остряка к рамному рельсу с использованием специального измерительного инструмента.
  • Оценка полученных результатов и принятие решения о дальнейших действиях.

В ходе осмотра следует обратить внимание на состояние стрелочного перевода, наличие трещин, изломов или иных повреждений. Если такие дефекты обнаружены, необходимо принять меры по их устранению или замене соответствующих элементов.

Измерение плотности прижатия остряка к рамному рельсу проводится с помощью специального измерительного инструмента, который позволяет определить силу, с которой остряк прижат к рельсу. Полученные значения сравниваются с установленными нормами и требованиями, и на основе этого принимается решение о дальнейших мероприятиях.

Оценка результатов позволяет определить, соответствуют ли показатели плотности прижатия остряка к рамному рельсу установленным требованиям. В случае несоответствия необходимо провести дополнительные мероприятия по корректировке и регулировке стрелочного перевода.

Практические рекомендации по проверке стрелок на плотность прижатия остряка к рамному рельсу

Проверка стрелок на плотность прижатия остряка к рамному рельсу является важным этапом обслуживания железнодорожного пути. Для обеспечения безопасности и эффективности движения поездов необходимо регулярно проводить данную проверку. Ниже приведены практические рекомендации по проверке стрелок на плотность прижатия остряка к рамному рельсу.

  • При проверке стрелок необходимо обращать внимание на плотность прижатия остряка к рамному рельсу. Остряк должен быть надежно прижат к рельсу без возможности его свободного перемещения.
  • Для проверки плотности прижатия остряка к рамному рельсу, необходимо использовать специальное измерительное оборудование. Измерительные приборы должны быть калиброваны и проверены на точность измерений.
  • Проверку следует проводить на разных участках стрелки, включая участки с наименьшим и наибольшим углом отклонения стрелки от прямого положения.
  • При проведении проверки необходимо учитывать окружающую среду и погодные условия. Ветер, осадки и другие факторы могут влиять на плотность прижатия остряка к рамному рельсу.
  • В случае обнаружения неплотного прижатия остряка к рамному рельсу, необходимо принять меры по его исправлению. Это может включать регулировку остряка, замену изношенных деталей или другие действия в зависимости от конкретных обстоятельств.