Стрелочный перевод предназначен для обеспечения перевода подвижного состава с одного пути на другой на железнодорожных линиях 1 и 2 классов с смешанным грузопассажирским движением, включая скоростной режим до 160 км/ч для пассажирских поездов. Этот тип перевода взаимозаменяем со стрелочным переводом по проекту 2750, обеспечивая надежность и эффективность в условиях интенсивного движения.
В переводе применяются новые виды пружинных клемм, что способствует более надежному креплению рельсовых элементов. Устанавливаются роликовые устройства, облегчающие перемещение остряков при переводе поездов. Стрелка оснащается тремя связными полосами для улучшенной стабильности и надежности работы.
Крестовина выполнена в форме моноблока, что обеспечивает прочность и долговечность конструкции. Внутренняя часть крестовины-моноблока соответствует проекту 2750 с приварными рельсовыми окончаниями в хвостовой части и приварными рельсами в передней части. На внешнюю сторону крестовины-моноблока устанавливаются усовики для дополнительной поддержки и устойчивости.
Контррельс не связан с путевым рельсом и включает демпфирующие прокладки для смягчения ударов и вибрации. Все подкладки обладают высокими ребордами, что способствует более надежному креплению рельсовых элементов и предотвращает смещение в процессе эксплуатации.
Остряки и рамные рельсы подвергаются термической обработке высокой частотой (ТВЧ), что повышает их прочность и износостойкость в условиях высоких нагрузок и скоростей движения поездов. Эти технические решения современного стрелочного перевода обеспечивают надежную и безопасную работу железнодорожных путей при высоких скоростях и интенсивном движении поездов.
| Технические характеристики: | |
| Вид стрелочного перевода | обыкновенный |
| Ширина колеи, мм | 1520 |
| Полная длина, мм | 34858 |
| Радиус бокового пути, мм | 300000 |
| Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН | 245 |
| Максимальная скорость движения, км/ч | |
| по прямому пути | 140 |
| по боковому пути | 50 |
| Нормативный ресурс до снятия, млн. т | |
| стрелки | 320 |
| крестовины | 90 |
| Максимальная длина отгрузочного места, мм | 18770 |
| Максимальная масса отгрузочного места, т | 3,1 |
| Масса (без брусьев), т не более | 16,6 |
| Комплект поставки: | |
| Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт. | 1 |
| Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт. | 1 |
| Крестовина, шт. | 1 |
| Рельс крестовины с контррельсом, шт. | 2 |
| Рельсы длиной, мм: | |
| 11770 | 1 |
| 11823 | 1 |
| Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт. | 20 |
| Подкладка КБ65 ГОСТ 16277-93, шт. | 220 |
| Пакет подкладок к переводу, шт. | 1 |
| Ящики с деталями стрелочного перевода, шт. | 10 |
| Ящик с гарнитурой электропривода 17361-00-00, шт. | 1 |
| Пакет тяг к гарнитуре электропривода, шт. | 1 |
| В комплект поставки не включены: | |
| Электропривод СП-12, шт. | 1 |
| Брусья железобетонные по проекту ВНИИЖТ 98-01.00.00, комплект | 1 |
Схема геометрических размеров

Схема укладки

AVF shortcode render error: Макет is missing (avf-layout name="sp" view-id="66346b9d83bdb")
