Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой или для прохождения по прямому направлению, данный тип перевода применяется на железнодорожных линиях 1 и 2 класса, где осуществляется смешанное грузопассажирское движение поездов. Применение такого перевода особенно выгодно в стесненных условиях, где необходимо эффективно использовать пространство железнодорожного пути.
Этот перевод взаимозаменяем со стрелочным переводом проекта 1580, что обеспечивает гибкость и универсальность при выборе оптимального типа перевода для конкретных условий железнодорожной инфраструктуры.
Острая крестовина данного перевода выполнена сборной конструкции с литым сердечником, который соединён с рельсовыми усовиками, обеспечивая прочное и надежное соединение для безопасного прохождения поездов через перевод.
Тупая крестовина изготовлена цельнолитой из высокомарганцовистой стали, что обеспечивает высокую прочность и устойчивость к износу данного элемента на железнодорожном пути.
Контррельс не привязан напрямую к путевому рельсу, что способствует улучшению проходимости и снижению нагрузки на инфраструктуру. Все подкладки оборудованы высокими ребордами, что предотвращает смещение рельсов и обеспечивает их надежное фиксированное положение.
Рамные рельсы и остряки подвергаются закалке на ТВЧ (термической обработке высокочастотными токами), что повышает их прочность, устойчивость к износу и долговечность при интенсивной эксплуатации на железнодорожной инфраструктуре. Эти технологические решения способствуют безопасному и эффективному движению поездов на перегонах с одного пути на другой.
| Технические характеристики: | |
| Вид стрелочного перевода | двойной |
| перекрестный | |
| Ширина колеи, мм | 1520 |
| Полная длина, мм | 47653 |
| Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН | 245 |
| Максимальная скорость движения, км/ч | |
| по прямому пути | 70 |
| по боковому пути | 40 |
| Нормативный ресурс до снятия, млн. т | |
| стрелки | 250 |
| тупой крестовины | 75 |
| острой крестовины | 75 |
| Максимальная длина отгрузочного места, мм | 12500 |
| Максимальная масса отгрузочного места, т | 2,0 |
| Масса (без брусьев), т не более | 30,0 |
| Форма отгрузки: | |
| В полувагоне 1-2 комплекта. | |
| Комплект поставки: | |
| Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт. | 4 |
| Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт. | 4 |
| Крестовина тупая, шт. | 2 |
| Крестовина острая, шт. | 2 |
| Рельс крестовины с контррельсом, шт. | 4 |
| Рельсы длиной, мм: | |
| 6419 | 4 |
| Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт. | 32 |
| Подкладка СК65 ГОСТ 16277-93, шт. | 112 |
| Пакет подкладок к переводу, шт. | 1 |
| Ящик с деталями стрелочного перевода, шт. | 3 |
| В комплект поставки не включены: | |
| Стык изолирующий ЦП478-02, комплект | 4* |
| Гарнитура электропривода 17561-00-00, комплект | 2* |
| Электропривод СП-6, комплект | 2 |
| Шуруп путевой 24х170 ГОСТ 809-71, шт. | 1220 |
| Шуруп путевой 24х200 ГОСТ 809-71, шт. | 52 |
| Брусья деревянные, комплект | 1 |
Схема геометрических размеров

Схема укладки

Тип:
Марка:
Номер проекта:
2869.00000
Длинна в мм
47653
Тип остряка:
Вид сердечника:
Вид брусьев:
Назначение:
