Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой или для прохождения по прямому направлению, данный тип перевода применяется на железнодорожных линиях 1 и 2 класса, где осуществляется смешанное грузопассажирское движение поездов. Применение такого перевода особенно выгодно в стесненных условиях, где необходимо эффективно использовать пространство железнодорожного пути.
Этот перевод взаимозаменяем со стрелочным переводом проекта 1580, что обеспечивает гибкость и универсальность при выборе оптимального типа перевода для конкретных условий железнодорожной инфраструктуры.
Острая крестовина данного перевода выполнена сборной конструкции с литым сердечником, который соединён с рельсовыми усовиками, обеспечивая прочное и надежное соединение для безопасного прохождения поездов через перевод.
Тупая крестовина изготовлена цельнолитой из высокомарганцовистой стали, что обеспечивает высокую прочность и устойчивость к износу данного элемента на железнодорожном пути.
Контррельс не привязан напрямую к путевому рельсу, что способствует улучшению проходимости и снижению нагрузки на инфраструктуру. Все подкладки оборудованы высокими ребордами, что предотвращает смещение рельсов и обеспечивает их надежное фиксированное положение.
Рамные рельсы и остряки подвергаются закалке на ТВЧ (термической обработке высокочастотными токами), что повышает их прочность, устойчивость к износу и долговечность при интенсивной эксплуатации на железнодорожной инфраструктуре. Эти технологические решения способствуют безопасному и эффективному движению поездов на перегонах с одного пути на другой.
Технические характеристики: | |
Вид стрелочного перевода | двойной |
перекрестный | |
Ширина колеи, мм | 1520 |
Полная длина, мм | 47653 |
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН | 245 |
Максимальная скорость движения, км/ч | |
по прямому пути | 70 |
по боковому пути | 40 |
Нормативный ресурс до снятия, млн. т | |
стрелки | 250 |
тупой крестовины | 75 |
острой крестовины | 75 |
Максимальная длина отгрузочного места, мм | 12500 |
Максимальная масса отгрузочного места, т | 2,0 |
Масса (без брусьев), т не более | 30,0 |
Форма отгрузки: | |
В полувагоне 1-2 комплекта. |
Комплект поставки: | |
Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт. | 4 |
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт. | 4 |
Крестовина тупая, шт. | 2 |
Крестовина острая, шт. | 2 |
Рельс крестовины с контррельсом, шт. | 4 |
Рельсы длиной, мм: | |
6419 | 4 |
Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт. | 32 |
Подкладка СК65 ГОСТ 16277-93, шт. | 112 |
Пакет подкладок к переводу, шт. | 1 |
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт. | 3 |
В комплект поставки не включены: | |
Стык изолирующий ЦП478-02, комплект | 4* |
Гарнитура электропривода 17561-00-00, комплект | 2* |
Электропривод СП-6, комплект | 2 |
Шуруп путевой 24х170 ГОСТ 809-71, шт. | 1220 |
Шуруп путевой 24х200 ГОСТ 809-71, шт. | 52 |
Брусья деревянные, комплект | 1 |
Схема геометрических размеров
Схема укладки
Тип:
Марка:
Номер проекта:
2869.00000
Длинна в мм
47653
Тип остряка:
Вид сердечника:
Вид брусьев:
Назначение: