Стрелочный перевод применяется на путях промышленных предприятий, где требуется надежная и долговечная эксплуатация железнодорожных путей в условиях интенсивного движения и высоких нагрузок. Данный перевод обеспечивает плавное и безопасное направление движения подвижного состава на ответвлениях и развязках путей.
Одной из ключевых особенностей этого стрелочного перевода является крестовина, выполненная с отбойными поверхностями. Это инновационное решение исключает необходимость использования контррельсов, что упрощает конструкцию и снижает затраты на обслуживание. Отбойные поверхности крестовины эффективно направляют колеса подвижного состава, обеспечивая устойчивость и предотвращая сход с рельсов, что особенно важно в условиях интенсивного использования и при высоких нагрузках.
Остряки и рамные рельсы стрелочного перевода подвергнуты закалке токами высокой частоты (ТВЧ). Закалка ТВЧ значительно увеличивает твёрдость поверхностей этих элементов, что существенно повышает их износостойкость и долговечность. Благодаря этому, стрелочный перевод способен выдерживать длительные периоды эксплуатации без значительного износа, что снижает затраты на его обслуживание и ремонт.
Таким образом, стрелочный перевод, применяемый на путях промышленных предприятий, сочетает в себе передовые технологии и материалы, обеспечивая высокую надёжность и эффективность работы железнодорожной инфраструктуры. Его конструкция с крестовиной, выполненной с отбойными поверхностями, и закалёнными ТВЧ остряками и рамными рельсами, обеспечивает долговечность и безопасность эксплуатации, что является ключевым фактором для успешной работы промышленных предприятий.
| Технические характеристики: | |
| Вид стрелочного перевода | обыкновенный |
| Ширина колеи, мм | 1524 |
| Полная длина, мм | 22425 |
| Радиус бокового пути, мм стрелки | 159500 |
| переводной кривой | 159500 с переходом |
| Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН | на 123000 320 |
| Максимальная скорость движения, км/ч по прямому пути | 50 |
| по боковому пути | 30 |
| Нормативный ресурс до снятия стрелочного перевода, млн. т 70 | |
| Максимальная длина отгрузочного места, мм | 12500 |
| Максимальная масса отгрузочного места, т | 1,9 |
| Масса (без брусьев), т не более | 8,2 |
| Комплект поставки: | |
| Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт. | 1 |
| Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт. | 1 |
| Крестовина, шт. Рельсы длиной, мм: | 1 |
| 6246 | 2 |
| 6554 | 1 |
| 6634 | 1 |
| 9787 | 1 |
| 9913 | 1 |
| Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт. | 16 |
| Подкладка СД65 ГОСТ 8194-75, шт. | 112 |
| Пакет подкладок к переводу, шт. | 1 |
| Ящик с деталями стрелочного перевода, шт. В комплект поставки не включены: | 1 |
| Стык изолирующий ЦП478-02, комплект | 2* |
| Гарнитура электропривода, комплект | 1 |
| Электропривод СП-6, шт. | 1 |
| Шуруп путевой 24х170 ГОСТ 809-71, шт. | 220 |
| Костыль 1.165 ГОСТ 5812-82, шт. | 500 |
| Брусья деревянные, комплект | 1 |
Схема геометрических размеров

Схема укладки

Тип:
Марка:
Номер проекта:
ЛПТП.665121.106
Длинна в мм
22425
Тип остряка:
Вид сердечника:
Вид брусьев:
Назначение:
