Стрелочный перевод предназначен для использования на металлургических предприятиях, где требуется высокая надёжность и износостойкость железнодорожных путей. Ключевым элементом конструкции является крестовина, которая выполнена цельнолитой из высокомарганцовистой стали. Этот материал выбран благодаря своей высокой прочности и устойчивости к износу, что особенно важно в условиях интенсивной эксплуатации и больших нагрузок, характерных для металлургических производств.
Контррельс изготовлен из рельсового проката, что обеспечивает его долговечность и способность выдерживать значительные механические воздействия. Использование рельсового проката также способствует снижению вибраций и повышению плавности хода подвижного состава.
Перевод стрелочный установлен на подкладках с высокими ребордами, которые гарантируют стабильность и надежность конструкции. Высокие реборды подкладок обеспечивают дополнительную устойчивость и предотвращают смещение элементов стрелочного перевода, что особенно важно для поддержания безопасности и эффективности железнодорожного движения.
Остряки и рамные рельсы подвергнуты закалке токами высокой частоты (ТВЧ), что значительно увеличивает их твёрдость и износостойкость. Процесс закалки ТВЧ создаёт твёрдую поверхностную структуру, которая способна противостоять длительным механическим нагрузкам и минимизировать износ даже в самых тяжёлых условиях эксплуатации.
Таким образом, стрелочный перевод, выполненный с использованием передовых материалов и технологий, обеспечивает высокую надёжность, долговечность и безопасность железнодорожных путей на металлургических предприятиях, способствуя эффективной и бесперебойной работе транспортной системы.
Технические характеристики: | |
Вид стрелочного перевода | обыкновенный |
Ширина колеи, мм | 1524 |
Полная длина, мм Радиус бокового пути, мм | 22425 |
стрелки | 159500 |
переводной кривой | 159500 с переходом |
на 123000 | |
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН Максимальная скорость движения, км/ч | 320 |
по прямому пути | 50 |
по боковому пути | 30 |
Нормативный ресурс до снятия стрелочного перевода, млн. т 70 | |
Максимальная длина отгрузочного места, мм | 12500 |
Максимальная масса отгрузочного места, т | 2,1 |
Масса (без брусьев), т не более | 10,0 |
Комплект поставки: Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт. | 1 |
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт. | 1 |
Крестовина, шт. | 1 |
Рельс крестовины с контррельсом, шт. Рельсы длиной, мм: | 2 |
6246 | 2 |
6554 | 1 |
6634 | 1 |
Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт. | 16 |
Подкладка СД65 ГОСТ 8194-75, шт. | 71 |
Подкладка СК65 ГОСТ 16277-93, шт. | 23 |
Пакет подкладок к переводу, шт. | 1 |
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт. В комплект поставки не включены: | 1 |
Стык изолирующий ЦП478-02, комплект | 2* |
Гарнитура электропривода, комплект | 1 |
Электропривод СП-6, комплект | 1 |
Шуруп путевой 24х170 ГОСТ 809-71, шт. | 220 |
Костыль 1.165 ГОСТ 5812-82, шт. | 500 |
Брусья деревянные, комплект | 1 |
Схема геометрических размеров
Схема укладки
Тип:
Марка:
Номер проекта:
ЛПТП.665121.103М
Длинна в мм
22425
Тип остряка:
Вид сердечника:
Вид брусьев:
Назначение: