Предназначен для обеспечения переключения подвижного состава с одного пути на другой и широко применяется на высокоскоростных железнодорожных линиях, где действует смешанное грузопассажирское движение поездов. Он обеспечивает эффективное и безопасное управление движением, позволяя поездам следовать по различным маршрутам.
В конструкции стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11, проекта 2956.00.000 используются специальные гибкие остряки с приварными рельсовыми окончаниями, которые обеспечивают плавное и бесшумное прохождение колес поезда через переключающийся путь. Крестовина стрелочного перевода оснащена непрерывной поверхностью катания с гибко-поворотным сердечником, что позволяет эффективно направлять движение поездов без резких толчков или вибраций.
Остряки, рельсы сердечника и усовики стрелочного перевода подвергаются термической обработке высокой частотой (ТВЧ), что повышает их прочность и износостойкость, особенно в условиях интенсивной эксплуатации. Рельсы переводной кривой и рамные рельсы специально объемно закаливаются, чтобы выдерживать значительные нагрузки и обеспечивать долговечность стрелочного перевода.
Кроме того, в конструкции стрелочного перевода применяются клеммы упругого крепления рельсов, которые играют важную роль в надежной фиксации рельсовых элементов. Эти клеммы не только обеспечивают устойчивость и безопасность стрелочного перевода, но и компенсируют изменения длины рельсов при изменении температуры, что помогает сохранить оптимальные условия эксплуатации и долговечность всей конструкции.
Технические характеристики: | |
Вид стрелочного перевода | обыкновенный |
Ширина колеи, мм | 1520 |
Полная длина, мм | 40543 |
Радиус бокового пути, мм | 300000 |
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН | 245 |
Максимальная скорость движения, км/ч | |
по прямому пути | 300 |
по боковому пути грузовых поездов | 40 |
по боковому пути пассажирских поездов | 50 |
Нормативный ресурс до снятия, млн. т | |
стрелки | 320 |
крестовины | 320 |
Максимальная длина отгрузочного места, мм | 24455 |
Максимальная масса отгрузочного места, т | 3,6 |
Масса (без брусьев), т не более | 19, 5 |
Комплект поставки: | |
Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт. | 1 |
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт. | 1 |
Крестовина, шт. | 1 |
Рельс с мостиком, шт. | 1 |
Рельсы длиной, мм: | |
24455 | 1 |
11770 | 1 |
11823 | 1 |
19599 | 1 |
Накладка, шт. | 18 |
Пакет подкладок к переводу, шт. | 1 |
Подкладка (одиночка), шт. | 160 |
Пакет деталей, шт. | 1 |
Брус металлический, шт. | 2 |
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт. | 7 |
Ящик с гарнитурой электропривода 17792-00-00, шт. | 1 |
Ящик с гарнитурой электропривода 17793-00-00, шт. | 1 |
Ящик с гарнитурой электропривода 17794-00-00, шт. | 1 |
Ящик с гарнитурой электропривода 17795-00-00, шт. | 1 |
Ящик с тягами к гарнитурам электроприводов, шт. | 1 |
Комплект деталей к креплению электронагревателей СП927.000, шт. | 1 |
В комплект поставки не включены: | |
Электропривод ВСП-220Н, комплект | 1 |
Электропривод ВСП-150Н, комплект | 1 |
Электропривод ВСП-220К, комплект | 1 |
Электропривод ВСП-150К, комплект | 1 |
Брусья железобетонные по проекту ВНИИЖТ 2006-06 | |
(кроме брусьев № 2 и № 9), комплект | 1 |
Схема геометрических размеров
Схема укладки
Тип:
Марка:
Номер проекта:
295600000
Длинна в мм
40543
Тип остряка:
Вид сердечника:
Вид брусьев:
Назначение: