Предназначен для обеспечения переключения подвижного состава с одного пути на другой и широко применяется на высокоскоростных железнодорожных линиях, где действует смешанное грузопассажирское движение поездов. Он обеспечивает эффективное и безопасное управление движением, позволяя поездам следовать по различным маршрутам.
В конструкции стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11, проекта 2956.00.000 используются специальные гибкие остряки с приварными рельсовыми окончаниями, которые обеспечивают плавное и бесшумное прохождение колес поезда через переключающийся путь. Крестовина стрелочного перевода оснащена непрерывной поверхностью катания с гибко-поворотным сердечником, что позволяет эффективно направлять движение поездов без резких толчков или вибраций.
Остряки, рельсы сердечника и усовики стрелочного перевода подвергаются термической обработке высокой частотой (ТВЧ), что повышает их прочность и износостойкость, особенно в условиях интенсивной эксплуатации. Рельсы переводной кривой и рамные рельсы специально объемно закаливаются, чтобы выдерживать значительные нагрузки и обеспечивать долговечность стрелочного перевода.
Кроме того, в конструкции стрелочного перевода применяются клеммы упругого крепления рельсов, которые играют важную роль в надежной фиксации рельсовых элементов. Эти клеммы не только обеспечивают устойчивость и безопасность стрелочного перевода, но и компенсируют изменения длины рельсов при изменении температуры, что помогает сохранить оптимальные условия эксплуатации и долговечность всей конструкции.
| Технические характеристики: | |
| Вид стрелочного перевода | обыкновенный |
| Ширина колеи, мм | 1520 |
| Полная длина, мм | 40543 |
| Радиус бокового пути, мм | 300000 |
| Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН | 245 |
| Максимальная скорость движения, км/ч | |
| по прямому пути | 300 |
| по боковому пути грузовых поездов | 40 |
| по боковому пути пассажирских поездов | 50 |
| Нормативный ресурс до снятия, млн. т | |
| стрелки | 320 |
| крестовины | 320 |
| Максимальная длина отгрузочного места, мм | 24455 |
| Максимальная масса отгрузочного места, т | 3,6 |
| Масса (без брусьев), т не более | 19, 5 |
| Комплект поставки: | |
| Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт. | 1 |
| Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт. | 1 |
| Крестовина, шт. | 1 |
| Рельс с мостиком, шт. | 1 |
| Рельсы длиной, мм: | |
| 24455 | 1 |
| 11770 | 1 |
| 11823 | 1 |
| 19599 | 1 |
| Накладка, шт. | 18 |
| Пакет подкладок к переводу, шт. | 1 |
| Подкладка (одиночка), шт. | 160 |
| Пакет деталей, шт. | 1 |
| Брус металлический, шт. | 2 |
| Ящик с деталями стрелочного перевода, шт. | 7 |
| Ящик с гарнитурой электропривода 17792-00-00, шт. | 1 |
| Ящик с гарнитурой электропривода 17793-00-00, шт. | 1 |
| Ящик с гарнитурой электропривода 17794-00-00, шт. | 1 |
| Ящик с гарнитурой электропривода 17795-00-00, шт. | 1 |
| Ящик с тягами к гарнитурам электроприводов, шт. | 1 |
| Комплект деталей к креплению электронагревателей СП927.000, шт. | 1 |
| В комплект поставки не включены: | |
| Электропривод ВСП-220Н, комплект | 1 |
| Электропривод ВСП-150Н, комплект | 1 |
| Электропривод ВСП-220К, комплект | 1 |
| Электропривод ВСП-150К, комплект | 1 |
| Брусья железобетонные по проекту ВНИИЖТ 2006-06 | |
| (кроме брусьев № 2 и № 9), комплект | 1 |
Схема геометрических размеров

Схема укладки

AVF shortcode render error: Макет is missing (avf-layout name="sp" view-id="66346b9d83bdb")
