Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 - Проект: 2882.00.000

Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 — Проект: 2882.00.000

    Стрелочный перевод предназначен для обеспечения перевода подвижного состава с одного пути на другой и является важным элементом железнодорожной инфраструктуры. Этот перевод взаимозаменяем со стрелочным переводом проекта 2750, что обеспечивает гибкость и удобство в управлении движением поездов на железнодорожных путях.

    В стрелке применены усиленные остряки, что делает данный вид стрелочного перевода особенно эффективным на путях с преимущественным движением по боковому пути. Эти усиленные остряки обеспечивают надежное и плавное движение подвижного состава при переходе с одного пути на другой.

    Также в переводе используется контррельс-протектор, который помогает уменьшить нагрузку на путевой рельс и предотвращает износ при прохождении поездов.

    Остряки стрелочного перевода выполнены гибкими с приваренными рельсовыми окончаниями для оптимальной адаптации к различным условиям движения и обеспечения плавного перехода между путями. Крестовина стрелочного перевода представляет собой сварную конструкцию, где к сердечнику из высокомарганцовистой стали приваривается рельсовое окончание. Это обеспечивает прочное и надежное соединение элементов стрелочного перевода.

    Контррельс не связан с путевым рельсом, что позволяет снизить деформации и износ конструкции перевода. Крепление рельсов на подкладках с высокими ребордами осуществляется с использованием упругих клемм, что гарантирует стабильность и надежность работы стрелочного перевода даже при интенсивном движении поездов.

    Остряки и рамные рельсы подвергаются термической обработке высокой частотой (ТВЧ), что увеличивает их прочность и износостойкость, особенно в условиях высокой нагрузки на железнодорожных путях.

    Такие технические решения делают стрелочные переводы проекта 2750 надежными, эффективными и безопасными для использования на различных участках железнодорожных линий, обеспечивая комфортное и безопасное движение поездов.

    Технические характеристики: 
    Вид стрелочного переводаобыкновенный
    Ширина колеи, мм1520
    Полная длина, мм34858
    Радиус бокового пути, мм300000
    Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН245
    Максимальная скорость движения, км/ч 
    по прямому пути140
    по боковому пути40
    Нормативный ресурс до снятия, млн. т 
    стрелки320
    крестовины90
    Максимальная длина отгрузочного места, мм18770
    Максимальная масса отгрузочного места, т3,5
    Масса (без брусьев), т не более16,5
    Комплект поставки: 
    Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт.1
    Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт.1
    Крестовина, шт.1
    Рельс крестовины с контррельсом, шт.2
    Рельсы длиной, мм: 
    118231
    107701
    Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт.40
    Пакет подкладок к переводу, шт.1
    Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.5
    Ящик с гарнитурой электропривода 17425-00-00, шт.1
    Пакет тяг к гарнитуре электропривода, шт.1
    В комплект поставки не включены: 
    Стык изолирующий ЦП478-02, шт.2*
    Подкладка КБ65 ГОСТ 16277-93, шт.204*
    Скоба изолирующая втулки КБ ЦП138, шт.638*
    Втулка изолирующая КБ ЦП142, шт.638*
    Подкладка ПРБ-65х8 ЦП143, шт.204*
    Подкладка КБ-10С ЦП328, шт.204*
    Болт М22-8 х175.48 ГОСТ 16017-79 с шайбами и гайками, шт.по 566*
    Болт М22-8 дх75.48 ГОСТ 16016-79 с шайбами, гайкамипо 24*
    и клеммами ПК, шт.1*
    Гарнитура электропривода 16739-00-00, комплект1
    Электропривод СП-6, комплект1
    Брусья железобетонные по проекту ВНИИЖТ 2002-02.00.000, комплект 

    Схема геометрических размеров

    Схема геометрических размеров Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 - Проект: 2882.00.000

    Схема укладки

    Схема укладки Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 - Проект: 2882.00.000

    Тип:

    Р65

    Марка:

    1/11

    Номер проекта:

    2882.00000

    Длинна в мм

    34858

    Тип остряка:

    Гибкий

    Вид сердечника:

    литой с приварными рельсами

    Вид брусьев:

    Железобетонные

    Назначение:

    для магистральных путей