Стрелочный перевод предназначен для обеспечения перевода подвижного состава с одного пути на другой и является важным элементом железнодорожной инфраструктуры. Этот перевод взаимозаменяем со стрелочным переводом проекта 2750, что обеспечивает гибкость и удобство в управлении движением поездов на железнодорожных путях.
В стрелке применены усиленные остряки, что делает данный вид стрелочного перевода особенно эффективным на путях с преимущественным движением по боковому пути. Эти усиленные остряки обеспечивают надежное и плавное движение подвижного состава при переходе с одного пути на другой.
Также в переводе используется контррельс-протектор, который помогает уменьшить нагрузку на путевой рельс и предотвращает износ при прохождении поездов.
Остряки стрелочного перевода выполнены гибкими с приваренными рельсовыми окончаниями для оптимальной адаптации к различным условиям движения и обеспечения плавного перехода между путями. Крестовина стрелочного перевода представляет собой сварную конструкцию, где к сердечнику из высокомарганцовистой стали приваривается рельсовое окончание. Это обеспечивает прочное и надежное соединение элементов стрелочного перевода.
Контррельс не связан с путевым рельсом, что позволяет снизить деформации и износ конструкции перевода. Крепление рельсов на подкладках с высокими ребордами осуществляется с использованием упругих клемм, что гарантирует стабильность и надежность работы стрелочного перевода даже при интенсивном движении поездов.
Остряки и рамные рельсы подвергаются термической обработке высокой частотой (ТВЧ), что увеличивает их прочность и износостойкость, особенно в условиях высокой нагрузки на железнодорожных путях.
Такие технические решения делают стрелочные переводы проекта 2750 надежными, эффективными и безопасными для использования на различных участках железнодорожных линий, обеспечивая комфортное и безопасное движение поездов.
| Технические характеристики: | |
| Вид стрелочного перевода | обыкновенный |
| Ширина колеи, мм | 1520 |
| Полная длина, мм | 34858 |
| Радиус бокового пути, мм | 300000 |
| Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН | 245 |
| Максимальная скорость движения, км/ч | |
| по прямому пути | 140 |
| по боковому пути | 40 |
| Нормативный ресурс до снятия, млн. т | |
| стрелки | 320 |
| крестовины | 90 |
| Максимальная длина отгрузочного места, мм | 18770 |
| Максимальная масса отгрузочного места, т | 3,5 |
| Масса (без брусьев), т не более | 16,5 |
| Комплект поставки: | |
| Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт. | 1 |
| Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт. | 1 |
| Крестовина, шт. | 1 |
| Рельс крестовины с контррельсом, шт. | 2 |
| Рельсы длиной, мм: | |
| 11823 | 1 |
| 10770 | 1 |
| Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт. | 40 |
| Пакет подкладок к переводу, шт. | 1 |
| Ящик с деталями стрелочного перевода, шт. | 5 |
| Ящик с гарнитурой электропривода 17425-00-00, шт. | 1 |
| Пакет тяг к гарнитуре электропривода, шт. | 1 |
| В комплект поставки не включены: | |
| Стык изолирующий ЦП478-02, шт. | 2* |
| Подкладка КБ65 ГОСТ 16277-93, шт. | 204* |
| Скоба изолирующая втулки КБ ЦП138, шт. | 638* |
| Втулка изолирующая КБ ЦП142, шт. | 638* |
| Подкладка ПРБ-65х8 ЦП143, шт. | 204* |
| Подкладка КБ-10С ЦП328, шт. | 204* |
| Болт М22-8 х175.48 ГОСТ 16017-79 с шайбами и гайками, шт. | по 566* |
| Болт М22-8 дх75.48 ГОСТ 16016-79 с шайбами, гайками | по 24* |
| и клеммами ПК, шт. | 1* |
| Гарнитура электропривода 16739-00-00, комплект | 1 |
| Электропривод СП-6, комплект | 1 |
| Брусья железобетонные по проекту ВНИИЖТ 2002-02.00.000, комплект |
Схема геометрических размеров

Схема укладки

Тип:
Марка:
Номер проекта:
2882.00000
Длинна в мм
34858
Тип остряка:
Вид сердечника:
Вид брусьев:
Назначение:
