Стрелочный перевод предназначен для обеспечения перевода подвижного состава с одного железнодорожного пути на другой и является важным элементом инфраструктуры железнодорожного транспорта. Этот перевод может быть взаимозаменяем со стрелочным переводом проекта 1740, что обеспечивает удобство и гибкость в эксплуатации и обслуживании железнодорожных путей.
В стрелке применена усиленная конструкция корневого узла, что гарантирует долговечность и надежность работы перевода даже при интенсивном движении поездов. Крестовина выполнена сборной с улучшенным сопряжением литой и рельсовой частей, что обеспечивает плавный и безопасный переход подвижного состава между путями.
Контррельс не связан с путевым рельсом, что уменьшает нагрузку на конструкцию и предотвращает деформации в процессе эксплуатации. Все подкладки обладают высокими ребордами, что способствует надежному креплению и стабильности рельсовых элементов в стрелочном переводе.
Остряки и рамные рельсы подвергаются термической обработке высокой частотой (ТВЧ), что значительно увеличивает их прочность и износостойкость в условиях интенсивного использования на железнодорожных путях.
Такие технические решения делают стрелочные переводы надежными, эффективными и безопасными для перевозки пассажиров и грузов на железнодорожных линиях различного класса. Элементы усиленной конструкции и высококачественные материалы гарантируют долгий срок службы и минимальные затраты на обслуживание железнодорожных путей.
| Технические характеристики: | |
| Вид стрелочного перевода | обыкновенный |
| Ширина колеи, мм | 1520 |
| Полная длина, мм | 33363 |
| Радиус бокового пути, мм | 300000 |
| Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН | 245 |
| Максимальная скорость движения, км/ч | |
| по прямому пути | 140 |
| по боковому пути | 50 |
| Нормативный ресурс до снятия, млн. т | |
| стрелки | 320 |
| крестовины | 90 |
| Максимальная длина отгрузочного места, мм | 12500 |
| Максимальная масса отгрузочного места, т | 2,2 |
| Масса (без брусьев), т не более | 15,5 |
| Комплект поставки: | |
| Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт. | 1 |
| Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт. | 1 |
| Крестовина, шт. | 1 |
| Рельс крестовины с контррельсом, шт. | 2 |
| Рельсы длиной, мм: | |
| 7069 | 2 |
| 8355 | 1 |
| 9716 | 1 |
| 8265 | 1 |
| 9768 | 1 |
| Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт. | 20 |
| Пакет подкладок к переводу, шт. | 1 |
| Ящик с деталями стрелочного перевода, шт. | 1 |
| Контейнер мягкий с прокладками амортизационными, шт. | 2 |
| В комплект поставки не включены: | |
| Стык изолирующий ЦП478-02, комплект | 2* |
| Подкладка КБ65 ГОСТ 16277-93, шт. | 222* |
| Скоба для изолирующей втулки КБ ЦП138, шт. | 647* |
| Втулка изолирующая КБ ЦП142, шт. | 647* |
| Болт М22-8дх175.48 ГОСТ 16017-79 с шайбами и гайками, шт. | по 579* |
| Болт М22-8дх75.48 ГОСТ 16016-79 с шайбами, гайками | |
| и клеммами ПК, шт. | по 333* |
| Гарнитура электропривода 16762-00-00, комплект | 1* |
| Электропривод СП-6, комплект | 1 |
| Брусья железобетонные по проекту ВНИИЖТ № 92-03, комплект | 1 |
Схема геометрических размеров

Схема укладки

AVF shortcode render error: Макет is missing (avf-layout name="sp" view-id="66346b9d83bdb")
