Стрелочный перевод предназначен для обеспечения перевода подвижного состава с одного железнодорожного пути на другой, особенно на кривых участках железнодорожных линий. Этот вид перевода используется для смены пути на изогнутых участках, где необходимо обеспечить плавный и безопасный переход поездов между различными направлениями движения.
В данном стрелочном переводе применены гибкие остряки, которые позволяют адаптировать перевод к изгибам пути и обеспечивают плавный проход подвижного состава. Гибкие остряки способствуют улучшенной проходимости на кривых участках железнодорожной линии.
Крестовина стрелочного перевода выполнена сборной конструкции с литым сердечником, который надежно соединен с рельсовыми усовиками. Это обеспечивает прочное и надежное соединение элементов перевода и повышает его долговечность при интенсивном использовании.
Контррельс выполнен из прокатного профиля РК, что способствует снижению нагрузки на путевой рельс и предотвращает износ в зоне контакта с колесами подвижного состава. Перевод установлен на подкладках с высокими ребордами, что обеспечивает надежное и устойчивое крепление элементов стрелочного перевода на изогнутых участках.
Этот стрелочный перевод выполнен с радиусом, соответствующим основному пути, что гарантирует плавный и безопасный переход поездов между путями на кривых участках железнодорожной линии. Остряки и рамные рельсы стрелочного перевода подверглись термической обработке высокой частотой (ТВЧ), что улучшает их прочность и стойкость к износу в условиях эксплуатации.
Такие технические особенности делают этот стрелочный перевод надежным и эффективным на кривых участках железнодорожных линий, обеспечивая безопасное и комфортное движение поездов при смене направления движения.
| Технические характеристики: | |
| Вид стрелочного перевода | обыкновенный криволинейный |
| Ширина колеи, мм | 1520 |
| Полная длина, мм | 33356 |
| Радиус основного пути, мм | 900000 |
| Радиус бокового пути, мм | 225000 с переходом на 30000 |
| Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН Максимальная скорость движения, км/ч | 245 |
| по прямому пути | 90 |
| по боковому пути Нормативный ресурс до снятия, млн. т | 40 |
| стрелки | 60 |
| крестовины | 45 |
| Максимальная длина отгрузочного места, мм | 12500 |
| Максимальная масса отгрузочного места, т | 2,8 |
| Масса (без брусьев), т не более Форма отгрузки: В полувагоне то 1 до 5 комплектов. | 15 |
| Комплект поставки: Рельс рамный основного пути с остряком, шт. | 1 |
| Рельс рамный бокового пути с остряком, шт. | 1 |
| Крестовина, шт. | 1 |
| Рельс крестовины с контррельсом, шт. Рельсы длиной, мм: | 2 |
| 8312 | 1 |
| 8355 | 1 |
| 8227 | 1 |
| 8184 | 1 |
| 7069 | 2 |
| Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт. | 20 |
| Накладка 2Р65 ГОСТ 8193-73, шт. | 2 |
| Подкладка СК65 ГОСТ 16277-93, шт. | 174 |
| Пакет подкладок к переводу, шт. | 1 |
| Ящик с деталями стрелочного перевода, шт. | 2 |
| Ящик с гарнитурой электропривода 17549-00-00, шт. | 1 |
| Пакет тяг к гарнитуре электропривода, шт. В комплект поставки не включены: | 1 |
| Электропривод СП-6, шт. | 1 |
| Шуруп путевой 24х170 ГОСТ 809-71, шт. | 1108 |
| Брусья деревянные, комплект | 1 |
Схема геометрических размеров

Схема укладки

Тип:
Марка:
Номер проекта:
2851.00000
Длинна в мм
33356
Тип остряка:
Вид сердечника:
Вид брусьев:
Назначение:
