Стрелочный перевод предназначен для обеспечения перевода подвижного состава с одного железнодорожного пути на другой, особенно в кривых участках железнодорожных линий. Этот тип перевода используется для обеспечения безопасного и плавного изменения направления движения поездов на изогнутых участках путей.
В данном стрелочном переводе применены гибкие остряки, которые позволяют переводу эффективно приспосабливаться к изгибам пути, обеспечивая стабильный проход подвижного состава даже на кривых участках железнодорожных линий.
Крестовина стрелочного перевода выполнена сборной конструкции, где литой сердечник соединен с рельсовыми усовиками. Это обеспечивает надежное и прочное соединение элементов перевода, устойчивость к динамическим нагрузкам и долговечность в условиях эксплуатации.
Контррельс не связан с путевым рельсом, что позволяет снизить нагрузку на основной рельс и предотвратить износ. Перевод установлен на подкладках с высокими ребордами, что обеспечивает надежное крепление и стабильность элементов стрелочного перевода даже на изогнутых участках.
Этот стрелочный перевод выполнен с радиусом, соответствующим основному пути, что обеспечивает оптимальные условия для безопасного и плавного перехода поездов между путями на кривых участках железнодорожной линии.
Остряки и рамные рельсы стрелочного перевода подверглись термической обработке высокой частотой (ТВЧ), что повышает их прочность, устойчивость к износу и обеспечивает долгий срок службы в условиях железнодорожной эксплуатации. Такие технические особенности делают этот стрелочный перевод надежным и эффективным средством для обеспечения безопасного движения поездов на кривых участках железнодорожных линий.
| Технические характеристики: | |
| Вид стрелочного перевода | обыкновенный |
| Ширина колеи, мм | криволинейный 1520 |
| Полная длина, мм | 34858 |
| Радиус основного пути, мм | 600000 |
| Радиус бокового пути, мм | 200000, |
| Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН | с переходом на 350000 245 |
| Максимальная скорость движения, км/ч по прямому пути | 70 |
| по боковому пути | 40 |
| Нормативный ресурс до снятия, млн. т стрелки | 160 |
| крестовины | 45 |
| Максимальная длина отгрузочного места, мм | 18770 |
| Максимальная масса отгрузочного места, т | 3,0 |
| Масса (без брусьев), т не более | 16 |
| Комплект поставки: | |
| Рельс рамный с остряком, шт. | 2 |
| Крестовина, шт. | 1 |
| Рельс крестовины с контррельсом, шт. | 2 |
| Рельсы длиной, мм: | |
| 11787 | 1 |
| 11693 | 1 |
| Накладка 1Р65 ГОСТ8193-73, шт. | 20 |
| Накладка 2726.00.016, шт. | 20 |
| Подкладка КБ65 ГОСТ 16277-93, шт. | 46 |
| Пакет подкладок к стрелочному переводу, шт. | 1 |
| Подкладка (одиночка), шт. | 154 |
| Ящик с деталями стрелочного перевода, шт. | 9 |
| Ящик с гарнитурой электропривода 17564-00-00, шт. | 1 |
| Пакет тяг к гарнитуре электропривода, шт. | 1 |
| В комплект поставки не включены: | |
| Электропривод СП-6, шт. | 1 |
| Брусья железобетонные по проекту ВНИИЖТ 98-01.00.00, комплект | 1 |
Схема геометрических размеров

Схема укладки

Тип:
Марка:
Номер проекта:
2878.00000
Длинна в мм
34858
Тип остряка:
Вид сердечника:
Вид брусьев:
Назначение:
