Стрелочный перевод предназначен для обеспечения перевода подвижного состава с одного железнодорожного пути на другой, особенно на кривых участках железнодорожных линий. Этот вид перевода используется в местах, где необходимо осуществлять смену пути на изогнутых участках.
В данном переводе применены гибкие остряки, которые позволяют переводу эффективно приспосабливаться к изгибам пути и обеспечивают плавный переход между путями, особенно на кривых участках железнодорожной линии.
Крестовина стрелочного перевода выполнена сборной конструкции, где литой сердечник соединен с рельсовыми усовиками. Это обеспечивает прочное и надежное соединение элементов стрелочного перевода, что особенно важно при изменении направления движения поездов на изогнутых участках.
Контррельс выполнен из прокатного профиля РК, что помогает снизить нагрузку на путевой рельс и предотвратить износ при прохождении поездов. Перевод установлен на подкладках с высокими ребордами, что обеспечивает надежное крепление и стабильность элементов стрелочного перевода на кривых участках.
Этот стрелочный перевод выполнен с радиусом, соответствующим основному пути, что гарантирует безопасный и плавный переход поездов между путями на изогнутых участках железнодорожной линии. Остряки и рамные рельсы стрелочного перевода подверглись термической обработке высокой частотой (ТВЧ), что повышает их прочность и износостойкость в условиях эксплуатации.
Такие технические характеристики делают стрелочные переводы на кривых участках железнодорожных линий надежными, эффективными и безопасными для использования, обеспечивая комфортное и безопасное движение поездов при смене путей на изогнутых участках.
| Технические характеристики: | |
| Вид стрелочного перевода | обыкновенный |
| Ширина колеи, мм | криволинейный 1520 |
| Полная длина, мм | 33348 |
| Радиус основного пути, мм | 600000 |
| Радиус бокового пути, мм | 200000, |
| Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН | с переходом на 350000 245 |
| Максимальная скорость движения, км/ч по прямому пути | 70 |
| по боковому пути | 40 |
| Нормативный ресурс до снятия, млн. т стрелки | 60 |
| крестовины | 45 |
| Максимальная длина отгрузочного места, мм | 12500 |
| Максимальная масса отгрузочного места, т | 2,8 |
| Масса (без брусьев), т не более | 15 |
| Комплект поставки: | |
| Рельс рамный основного пути с остряком, шт. | 1 |
| Рельс рамный бокового пути с остряком, шт. | 1 |
| Крестовина, шт. | 1 |
| Рельс крестовины с контррельсом, шт. Рельсы длиной, мм: | 2 |
| 8204 | 1 |
| 7069 | 2 |
| 8355 | 1 |
| 8307 | 1 |
| 8153 | 1 |
| Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт. | 20 |
| Накладка 2Р65 ГОСТ 8193-73, шт. | 2 |
| Подкладка СК65 ГОСТ 16277-93, шт. | 174 |
| Пакет подкладок к переводу, шт. | 1 |
| Ящик с деталями стрелочного перевода, шт. В комплект поставки не включены: | 2 |
| Гарнитура электропривода 17549-00-00, комплект | 1* |
| Электропривод СП-6, комплект | 1 |
| Шуруп путевой 24х170 ГОСТ 809-71, шт. | 1108 |
| Брусья деревянные, комплект | 1 |
Схема геометрических размеров

Схема укладки

Тип:
Марка:
Номер проекта:
2802.00000
Длинна в мм
33348
Тип остряка:
Вид сердечника:
Вид брусьев:
Назначение:
