Стрелочный перевод применяется на путях промышленных предприятий, где необходима высокая надежность и долговечность железнодорожной инфраструктуры. Такой перевод обеспечивает возможность безопасного и эффективного направления подвижного состава на различных участках путей, что особенно важно для производственных процессов, требующих точности и стабильности транспортировки.
Одним из ключевых компонентов стрелочного перевода является крестовина, выполненная цельнолитой из высокомарганцовистой стали. Этот материал выбран за его исключительную прочность и устойчивость к износу. Высокомарганцовистая сталь обладает способностью выдерживать большие механические нагрузки и интенсивное трение, что значительно продлевает срок службы крестовины, даже в условиях высоких нагрузок и интенсивного использования, характерных для промышленных предприятий.
Контррельс выполнен из рельсового проката, что обеспечивает его надежность и долговечность. Рельсовый прокат характеризуется высокой точностью изготовления и качеством материала, что способствует улучшению эксплуатационных характеристик стрелочного перевода. Контррельсы играют важную роль в обеспечении стабильности и направленности движения колес подвижного состава, уменьшая риск схода с рельсов и увеличивая общую безопасность движения.
Остряки стрелочного перевода подвергнуты закалке токами высокой частоты (ТВЧ). Этот процесс значительно повышает твердость поверхности остряков, что делает их более устойчивыми к износу и механическим повреждениям. Закалка ТВЧ позволяет создать прочный поверхностный слой, который эффективно противостоит длительному воздействию высоких нагрузок и интенсивному трению, что существенно увеличивает срок службы стрелочного перевода и снижает необходимость частого обслуживания и замены изношенных элементов.
Таким образом, стрелочный перевод, используемый на путях промышленных предприятий, сочетает в себе передовые материалы и современные технологии, обеспечивая высокую надежность, долговечность и безопасность железнодорожной инфраструктуры. Цельнолитая крестовина из высокомарганцовистой стали, контррельс из рельсового проката и закаленные ТВЧ остряки обеспечивают эффективную и бесперебойную работу железнодорожных путей, что является важным фактором для успешной и стабильной работы промышленных предприятий.
Технические характеристики: | |
Вид стрелочного перевода обыкновенный | |
Ширина колеи, мм | 1524 |
Полная длина, мм | 26039 |
Радиус бокового пути, мм | |
стрелки | 208300 |
переводной кривой | 200000 |
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН | 250 |
Максимальная скорость движения, км/ч | |
по прямому пути | 50 |
по боковому пути | 40 |
Нормативный ресурс до снятия стрелочного перевода, млн. т | 60 |
Максимальная длина отгрузочного места, мм | 12500 |
Максимальная масса отгрузочного места, т | 1,7 |
Масса (без брусьев), т не более | 9,9 |
Комплект поставки: Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт. | 1 |
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт. | 1 |
Крестовина, шт. | 1 |
Рельс крестовины с контррельсом, шт. Рельсы длиной, мм: | 2 |
5332 | 2 |
5366 | 1 |
5442 | 1 |
8812 | 1 |
8843 | 1 |
Накладка 1Р50 ГОСТ 19128-73, шт. | 20 |
Подкладка СД50 ГОСТ 12135-75, шт. | 108 |
Пакет подкладок к переводу, шт. | 1 |
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт. В комплект поставки не включены: | 1 |
Стык изолирующий ЦП478-02, комплект | 2* |
Гарнитура электропривода, комплект | 1 |
Электропривод СП-6, шт. | 1 |
Шуруп путевой 24х170 ГОСТ 809-71, шт. | 264 |
Костыль 1.165 ГОСТ 5812-82, шт. | 540 |
Брусья деревянные, комплект | 1 |
Схема геометрических размеров
Схема укладки
Тип:
Марка:
Номер проекта:
ЛПТП.665121.105
Длинна в мм
26039
Тип остряка:
Вид сердечника:
Вид брусьев:
Назначение: