сдо как выполняется разметка деревянных шпал переводных и мостовых брусьев негодные подлежащие

Технология разметки деревянных шпал для переводных и мостовых брусьев

Технология разметки деревянных шпал для переводных и мостовых брусьев является важным этапом процесса изготовления негодных подлежащих элементов. Данная разметка осуществляется с использованием специальных инструментов и методов, которые обеспечивают точность и качество работы.

Для начала разметки необходимо подготовить деревянные шпалы, проверив их на наличие повреждений и дефектов. Затем следует определить места, где необходимо выполнить разметку, с учетом требований и нормативов.

В процессе разметки используется шаблон, который помогает определить точные размеры и расположение отверстий на шпале. Шаблон размечается с помощью маркеров или других средств, обеспечивающих видимость и стойкость нанесенных меток.

  • Шаблон позволяет определить расстояние между отверстиями и их размеры, что является важным параметром для правильной установки шпал.
  • При разметке также учитываются требования к углу наклона шпал и расстоянию между ними, чтобы обеспечить безопасность и надежность железнодорожного пути.
  • После того как разметка выполнена, она проверяется на соответствие требованиям и корректируется при необходимости.

Технология разметки деревянных шпал для переводных и мостовых брусьев является неотъемлемой частью процесса изготовления негодных подлежащих элементов. Она позволяет обеспечить качество и точность установки шпал, что в свою очередь способствует безопасности и надежности железнодорожного пути.

Особенности выполнения разметки негодных деревянных шпал

Особенности выполнения разметки негодных деревянных шпал зависят от их типа и условий эксплуатации. Ниже приведены основные этапы процесса разметки:

  • Определение общего количества негодных шпал, которые требуют замены.
  • Осмотр деревянных шпал для выявления повреждений и дефектов, таких как гниль или трещины.
  • Пометка негодных шпал, используя специальные маркировочные краски или метки.
  • Определение приоритетности замены шпал в зависимости от степени повреждений и их расположения.
  • Разработка плана замены, включающего в себя расчет количества новых деревянных шпал, необходимых для замены негодных.
  • Подготовка рабочей бригады и необходимого инструмента для выполнения замены.
  • Снятие негодных деревянных шпал и установка новых в соответствии с разработанным планом.
  • Проверка правильности установки новых шпал и их крепления.
  • Оформление документации о выполненных работах и передача ее в соответствующие органы.

Процесс выполняемой разметки деревянных шпал

Процесс выполняемой разметки деревянных шпал включает следующие шаги:

  1. Определение негодных шпал. Сначала необходимо провести осмотр всех деревянных шпал, чтобы выявить те, которые уже не пригодны для использования. Негодные шпалы могут иметь различные дефекты, такие как гниль, трещины или износ.
  2. Пометка негодных шпал. После определения негодных шпал, их необходимо пометить специальными маркерами или краской. Это позволяет операторам убедиться, что эти шпалы будут заменены в дальнейшем.
  3. Удаление негодных шпал. После того, как негодные шпалы были помечены, они должны быть удалены с пути. Это может потребовать использования специального оборудования, такого как шпалоподъемники или краны.
  4. Установка новых шпал. После удаления негодных шпал, их место занимают новые. Новые шпалы должны быть точно размещены и закреплены, чтобы обеспечить безопасность движения поездов.