разбивка закрестовинной кривой стрелочного перевода

Определение закрестовинной кривой стрелочного перевода

Определение закрестовинной кривой стрелочного перевода — это процесс разбивки и планирования кривой, которая позволяет вагону совершить перевод с одного пути на другой с использованием стрелочных переводов. Закрестовинная кривая состоит из двух дуг, соединяющих точки перевода и позволяющих вагону изменить направление движения.

Процесс разбивки закрестовинной кривой

Процесс разбивки закрестовинной кривой стрелочного перевода может быть выполнен следующим образом:

  • 1. Определение точек пересечения кривой с основными осями координат.
  • 2. Нахождение точек перегиба кривой путем вычисления вторых производных.
  • 3. Разбиение кривой на отрезки между точками перегиба и точками пересечения с осями координат.
  • 4. Вычисление коэффициентов уравнений прямых, проходящих через эти отрезки.
  • 5. Построение графика каждого отрезка с помощью найденных уравнений прямых.

Таким образом, процесс разбивки закрестовинной кривой стрелочного перевода включает в себя определение точек пересечения и перегиба, разбиение на отрезки и построение графиков. Это позволяет получить более точное представление о форме и характеристиках кривой.

Применение закрестовинной кривой стрелочного перевода

Применение закрестовинной кривой стрелочного перевода имеет свои особенности и преимущества. Она позволяет обеспечить плавное и безопасное перемещение поездов на переводе, а также повысить пропускную способность железнодорожного пути.

Применение закрестовинной кривой стрелочного перевода особенно актуально в условиях ограниченного пространства, когда необходимо обеспечить максимальную эффективность использования железнодорожной инфраструктуры. Она позволяет сократить длину перевода и увеличить скорость движения поездов.

Для разбивки закрестовинной кривой стрелочного перевода необходимо учитывать ряд факторов. Во-первых, это требования к радиусу кривых, которые определяются типом поездов, которые будут проходить через перевод. Во-вторых, необходимо учесть грузоподъемность и габариты поездов, а также скорость движения на переводе.

Разбивка закрестовинной кривой стрелочного перевода включает определение геометрических параметров, таких как радиусы и углы кривых, длины прямых участков и дуг, а также координаты точек пересечения. Эти параметры определяются с учетом требований безопасности и комфорта движения поездов.

Применение закрестовинной кривой стрелочного перевода требует проведения тщательных расчетов и проектирования. Однако, благодаря своим преимуществам, она является эффективным решением для обеспечения безопасного и эффективного движения поездов на переводах.