при каком понижении остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика запрещается

Ограничения при снижении остряка против рамного рельса

Ограничения при снижении остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика могут быть следующими:

  • Снижение остряка должно быть в пределах, установленных техническими требованиями и нормативными документами. Превышение этих пределов может привести к нарушению работы железнодорожной инфраструктуры и повышенному износу элементов пути.
  • Снижение остряка должно обеспечивать надлежащую подвижность сердечника против усовика. Если остряк снижается слишком сильно, это может привести к затруднению движения подвижного сердечника и возникновению аварийных ситуаций.
  • Необходимо учитывать особенности конкретного участка пути, такие как скорость движения поездов, нагрузка на рельсовую колею и климатические условия. В зависимости от этих факторов могут быть установлены различные ограничения на снижение остряка и подвижного сердечника.

Запреты при снижении подвижного сердечника против усовика

Запреты при снижении подвижного сердечника против усовика:

  • Запрещается снижение подвижного сердечника против усовика, если остряк против рамного рельса также снижается.
  • Запрещается снижение подвижного сердечника против усовика, если остряк против рамного рельса не снижается, но имеется риск нарушения геометрической совместимости.
  • Запрещается снижение подвижного сердечника против усовика, если остряк против рамного рельса не снижается, но имеется риск деформации устройства подвижного сердечника.
  • Запрещается снижение подвижного сердечника против усовика, если остряк против рамного рельса не снижается, но имеется риск нарушения надежности соединений.

Условия, при которых запрещается снижение остряка и подвижного сердечника

Запрещается снижение остряка и подвижного сердечника при следующих условиях:

  • Понижение остряка против рамного рельса против усовика.
  • Понижение остряка и подвижного сердечника против усовика при любом понижении остряка против рамного рельса.