при какой неисправности запрещено эксплуатировать стрелочный перевод ответ сдо

При какой неисправности запрещено эксплуатировать стрелочный перевод

При эксплуатации стрелочного перевода возможны различные неисправности, некоторые из которых могут представлять угрозу для безопасности железнодорожного движения. В этих случаях запрещается использовать стрелочный перевод до устранения неисправности и проведения соответствующих ремонтных работ.

Следующие неисправности являются основными причинами запрета эксплуатации стрелочного перевода:

  • Повреждение стрелочного перевода, такое как трещины или поломки в рельсах, стрелках или соединительных элементах.
  • Ослабление или поломка фиксаторов, ответственных за удержание стрелки в нужном положении.
  • Отсутствие или неисправность сигнальных устройств, которые информируют машиниста о состоянии стрелочного перевода.
  • Неправильная установка стрелочного перевода, которая может привести к неправильному направлению движения поезда.
  • Повреждение или износ приводных механизмов, влияющих на поворот стрелки.
  • Нарушение электрической цепи, отвечающей за управление стрелочным переводом.

В случае обнаружения любой из указанных неисправностей, стрелочный перевод немедленно подлежит закрытию и проведению ремонтных работ. Это необходимо для обеспечения безопасности железнодорожного движения и предотвращения возможных аварий и происшествий.

Ограничения на использование стрелочного перевода при неисправностях

Ограничения на использование стрелочного перевода при неисправностях:

  • Неисправность в механизме стрелочного перевода
  • Неполадки в системе управления стрелочным переводом
  • Отсутствие электроэнергии или сбои в электроснабжении
  • Повреждение рельсового пути в области стрелочного перевода
  • Разрушение стрелочной переводной установки
  • Сильные метеорологические условия, такие как сильный ветер, снегопады или гололедица

Запррещенные ситуации для эксплуатации стрелочного перевода

Запрещенные ситуации для эксплуатации стрелочного перевода:

  • Повреждение стрелки или подвижного элемента перевода.
  • Отсутствие или неправильная установка защитных устройств на стрелочном переводе.
  • Неправильная фиксация стрелки в замкнутом положении.
  • Нахождение поезда на стрелочном переводе без разрешения диспетчера.
  • Потеря управления или неисправность системы автоматического управления стрелочным переводом.
  • Неправильное положение или повреждение сигнальных устройств, указывающих статус стрелочного перевода.
  • Неблагоприятные погодные условия, которые могут повлиять на безопасную эксплуатацию стрелочного перевода.