при какой неисправности стрелочного перевода запрещается его эксплуатация

Определение неисправностей стрелочного перевода, при которых его эксплуатация запрещена

Определение неисправностей стрелочного перевода, при которых его эксплуатация запрещена, является важной задачей для обеспечения безопасности железнодорожного движения. Ниже приведены основные неисправности, при которых стрелочный перевод должен быть немедленно выведен из эксплуатации:

  • Повреждение основания стрелки, такое как трещины, изломы или разрушение балласта.
  • Износ или повреждение стрелочных переводов и стрелочных язычков, которые могут привести к неправильному положению стрелки.
  • Разрушение или отслоение сварных соединений между стрелками и рельсами.
  • Неправильное положение стрелочных переводов, вызванное сдвигами или деформацией.
  • Отсутствие или повреждение сигнальных устройств, таких как сигнальные фонари или сигнальные таблички.
  • Повреждение приводных механизмов стрелочных переводов, которые могут привести к невозможности изменения положения стрелки.

При обнаружении любой из перечисленных неисправностей, стрелочный перевод должен быть немедленно выведен из эксплуатации и подвергнут ремонту или замене. Это необходимо для предотвращения возможных аварий и обеспечения безопасности движения по железной дороге.

Какие неисправности могут привести к запрету эксплуатации стрелочного перевода

Существует несколько неисправностей, которые могут привести к запрету эксплуатации стрелочного перевода:

  • Износ или повреждение стрелочных переводов;
  • Неправильное положение или заклинивание стрелок;
  • Разрушение или ослабление крепления стрелок;
  • Отсутствие или неправильная установка замкового устройства;
  • Неисправность привода стрелочного перевода;
  • Отсутствие или повреждение сигнализации и блокировки стрелочного перевода;
  • Нарушение требований по геометрии стрелочных переводов.

Критерии для определения неисправностей, при которых следует запретить эксплуатацию стрелочного перевода

Критерии для определения неисправностей, при которых следует запретить эксплуатацию стрелочного перевода, могут быть разделены на следующие категории:

  • Люфт в стрелочных переводах. Если обнаружен значительный люфт в стрелочных переводах, то эксплуатация должна быть немедленно запрещена. Люфт может привести к неправильному положению стрелки и, как следствие, к возникновению аварийной ситуации.
  • Износ стрелочных переводов. Если стрелочные переводы имеют слишком большой износ, это может привести к некорректной работе механизма переключения стрелок. Эксплуатацию следует запретить, чтобы предотвратить возможные аварии и поломки.
  • Неисправности в приводе стрелочного перевода. Если обнаружены неисправности в приводе стрелочного перевода, такие как поломка зубчатых колес или повреждение приводных рычагов, то эксплуатацию следует запретить до устранения проблемы. Неисправности в приводе могут привести к неправильному положению стрелки и возникновению аварийной ситуации.
  • Неисправности в системе контроля стрелочного перевода. Если система контроля стрелочного перевода не функционирует должным образом и не обеспечивает надежную проверку положения стрелки, то эксплуатацию следует запретить. Неисправности в системе контроля могут привести к неправильному положению стрелки и возникновению аварийной ситуации.