- Длина выкрашивания остряка и запрет на эксплуатацию стрелочного перевода
- Ограничения по длине выкрашивания остряка
- Правила запрещающие эксплуатацию стрелочного перевода
Длина выкрашивания остряка и запрет на эксплуатацию стрелочного перевода
Длина выкрашивания остряка является одним из важных параметров, определяющих безопасность и надежность стрелочного перевода. Остряк представляет собой перемычку, которая опирается на движитель и направляет колеса по нужному пути. Правильное выкрашивание остряка позволяет гарантировать правильное перемещение колес и предотвращать их сход с рельсов.
Существует определенная длина выкрашивания остряка, при которой запрещается эксплуатация стрелочного перевода. Это связано с тем, что недостаточная длина может привести к неправильной ориентации остряка и возможности схода колес с рельсов. Слишком большая длина выкрашивания также может быть нежелательной, так как она может привести к несоответствию геометрических параметров стрелочного перевода.
Для определения длины выкрашивания остряка применяются специальные расчеты и стандарты, учитывающие различные факторы, такие как скорость движения поезда, тип стрелочного перевода и его местоположение. Это позволяет определить оптимальную длину выкрашивания, обеспечивающую безопасность и надежность работы стрелочного перевода.
Таким образом, при выборе длины выкрашивания остряка необходимо учитывать рекомендации и требования стандартов, чтобы обеспечить безопасность и надежность работы стрелочного перевода. Это позволит предотвратить возможные аварийные ситуации и обеспечить плавное и безопасное движение поездов.
Ограничения по длине выкрашивания остряка
В стрелочных переводах, длина выкрашивания остряка играет важную роль в обеспечении безопасности и эффективности движения поездов. Данная характеристика определяет, насколько далеко от оси пути может находиться остряк стрелки, который имеет другой угол. Ограничения по длине выкрашивания остряка устанавливаются для предотвращения возможных аварийных ситуаций и обеспечения правильного переключения стрелки.
Остряк слишком длинного выкрашивания может привести к тому, что поезд, движущийся по одному пути, может задеть остряк другого пути, что может привести к выходу из строя стрелочного перевода и аварийной ситуации. Поэтому существуют определенные ограничения по длине выкрашивания остряка, которые варьируются в зависимости от конкретных условий эксплуатации и типа стрелочного перевода.
Обычно, для стрелочных переводов с нормальным движением поездов, ограничения по длине выкрашивания остряка составляют от 150 до 300 мм. Однако, для особых случаев, например, при использовании высокоскоростных поездов, ограничения могут быть более жесткими и составлять от 50 до 100 мм.
Правила запрещающие эксплуатацию стрелочного перевода
Правила запрещающие эксплуатацию стрелочного перевода:
- При длине выкрашивания остряка менее 2 метров запрещается эксплуатация стрелочного перевода.
- Если выкрашивание остряка превышает 2 метра, но не достигает 4 метров, эксплуатация стрелочного перевода разрешается с дополнительными мерами безопасности.
- При длине выкрашивания остряка 4 метра и более эксплуатация стрелочного перевода разрешается без ограничений.