почему гнет вторую тягу на стрелочном переводе

Причины возникновения гнета на стрелочном переводе

Гнет на стрелочном переводе может возникать по разным причинам. Рассмотрим основные из них:

  • Неправильная установка стрелки. Если стрелка установлена неправильно или недостаточно точно, это может привести к возникновению гнета. Неправильное положение стрелки может создавать неправильное направление движения поезда, что приводит к необходимости более сильного усилия для продвижения поезда.
  • Износ или повреждение стрелки. Стрелочный перевод подвержен износу и повреждениям из-за постоянного использования. Если стрелка изношена или повреждена, ее движение может быть затруднено, что приводит к возникновению гнета.
  • Неправильное смазывание. Недостаточное или неправильное смазывание стрелочного перевода может привести к трению и затруднению движения стрелки, что в свою очередь вызывает гнет.
  • Погодные условия. Влияние погоды на стрелочный перевод также может вызывать гнет. Например, в зимний период лед и снег могут накапливаться в механизмах стрелки, что затрудняет ее движение.

В целом, гнет на стрелочном переводе может возникать из-за неправильной установки, износа или повреждений, неправильного смазывания и погодных условий. Для предотвращения гнета необходимо регулярно проверять и обслуживать стрелочные переводы, а также следить за их состоянием и правильностью работы.

Влияние гнета на работу второй тяги

Влияние гнета на работу второй тяги на стрелочном переводе имеет свои особенности. Гнет — это силовое воздействие, возникающее при прохождении поезда по стрелочному переводу. Оно оказывает влияние на работу второй тяги, которая ответственна за управление стрелкой.

Влияние гнета на вторую тягу проявляется в следующих аспектах:

  • Износ и повреждение стрелочного перевода. При прохождении поезда гнет оказывает дополнительное давление на стрелочный перевод, что может привести к его износу и повреждению.
  • Снижение точности установки стрелки. Гнет может вызвать неправильную установку стрелки, что приведет к неправильному направлению движения поезда.
  • Увеличение силы трения. Гнет может вызвать увеличение трения между элементами стрелочного перевода, что затруднит движение стрелки и повысит нагрузку на вторую тягу.

Для минимизации влияния гнета на работу второй тяги необходимо принимать специальные меры, такие как регулярная проверка и обслуживание стрелочного перевода, использование специальных смазок для снижения трения и применение технических устройств для контроля и управления стрелкой.

Возможные способы устранения гнета на стрелочном переводе

Возможные способы устранения гнета на стрелочном переводе:

  • Проверка и регулировка толщины стрелочных язычков для обеспечения свободного перемещения;
  • Смазка механизмов стрелочного перевода для снижения трения;
  • Установка антивандальных устройств для предотвращения неправильного воздействия на стрелочный перевод;
  • Проверка и регулировка углов поворота стрелок для исключения возможных зацеплений;
  • Устранение преград на пути движения стрелок, таких как мусор, снег или лед;
  • Регулярная проверка и обслуживание стрелочного перевода для выявления и устранения возможных дефектов;
  • Обучение персонала правильной эксплуатации и обслуживанию стрелочного перевода;
  • Использование современных технологий и материалов при проектировании и изготовлении стрелочных переводов для повышения надежности и устойчивости к гнету.