отбойный брус на стрелочных переводах размеры

Описание отбойного бруса на стрелочных переводах

Отбойный брус на стрелочных переводах является одной из важных составляющих элементов железнодорожной инфраструктуры. Его основная функция заключается в предотвращении схода колес железнодорожного подвижного состава с путей на стрелочных переводах.

Размеры отбойного бруса зависят от типа стрелочного перевода и требований безопасности. В общем случае, отбойный брус имеет длину около 1,2 метра, ширину около 0,3 метра и высоту около 0,2 метра. Он обычно изготавливается из бетона или железобетона, чтобы обеспечить прочность и долговечность.

Отбойные брусы на стрелочных переводах должны быть установлены в соответствии с требованиями технических регламентов и нормативных документов. Они должны быть надежно закреплены на пути и иметь достаточную массу, чтобы предотвратить сход колес. Кроме того, отбойные брусы должны быть видимы для машинистов поездов, чтобы они могли своевременно заметить их и снизить скорость движения перед стрелочным переводом.

Размеры отбойного бруса на стрелочных переводах

Размеры отбойного бруса на стрелочных переводах могут варьироваться в зависимости от конкретных требований и стандартов, установленных для железнодорожных систем. Однако, общие размеры отбойного бруса можно определить следующим образом:

  • Длина: обычно составляет от 800 до 1200 мм.
  • Ширина: может быть примерно 250 мм.
  • Высота: обычно составляет около 200 мм.

Эти размеры могут быть адаптированы в соответствии с требованиями конкретной железнодорожной системы, а также с учетом особенностей стрелочных переводов. Отбойный брус выполняет важную функцию в обеспечении безопасности движения по железнодорожным путям и должен быть правильно установлен и поддерживаться в хорошем состоянии.

Применение отбойного бруса на стрелочных переводах

Применение отбойного бруса на стрелочных переводах является важным элементом для обеспечения безопасности и надежности работы железнодорожного транспорта. Отбойный брус является специальным устройством, которое устанавливается на конце стрелки и предназначено для предотвращения схода колеса железнодорожного подвижного состава с рельсов. Он выполняет функцию амортизатора, а также защищает стрелочный перевод от износа и повреждений.

Отбойные брусы на стрелочных переводах имеют определенные размеры, которые должны соответствовать требованиям технических норм и правил. Обычно они изготавливаются из железобетона или стальных листов. Размеры отбойных брусов зависят от типа стрелочного перевода, но общие принципы и требования остаются неизменными.

В таблице ниже приведены типовые размеры отбойных брусов на стрелочных переводах:

Тип стрелочного перевода Длина отбойного бруса (м) Ширина отбойного бруса (м) Высота отбойного бруса (м)
Поездное движение 4 0.8 0.6
Скоростное движение 6 1 0.8
Маневровое движение 3 0.6 0.5

Кроме того, отбойные брусы должны быть установлены в строго определенном месте и под углом, чтобы обеспечить эффективную работу и предотвратить возможные аварийные ситуации. Правильное применение отбойного бруса на стрелочных переводах является важным аспектом безопасности железнодорожного движения и требует соблюдения всех технических норм и правил.