не допускается понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика

Правила безопасности при работе с остряком и рамным рельсом

При работе с остряком и рамным рельсом необходимо соблюдать определенные правила безопасности, чтобы предотвратить возможные травмы и несчастные случаи. Одним из основных правил является запрет на понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика. Это связано с возможностью возникновения опасной ситуации, которая может привести к серьезным травмам или даже гибели.

Меры предосторожности при использовании подвижного сердечника и усовика

При использовании подвижного сердечника и усовика необходимо соблюдать определенные меры предосторожности, чтобы избежать понижения остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика. Вот некоторые рекомендации:

  • При монтаже подвижного сердечника и усовика убедитесь, что они правильно соединены и надежно закреплены.
  • Не применяйте излишнюю силу при работе с подвижным сердечником и усовиком, чтобы не повредить их или вызвать их понижение.
  • Регулярно проверяйте состояние подвижного сердечника и усовика, чтобы убедиться в их исправности и отсутствии повреждений.
  • Не допускайте попадания посторонних материалов или предметов в механизм подвижного сердечника и усовика, так как это может привести к их засорению и неисправности.
  • При обнаружении любых неисправностей или повреждений подвижного сердечника и усовика немедленно прекратите их использование и обратитесь к специалисту для ремонта или замены.
  • Следуйте инструкциям по эксплуатации и обслуживанию подвижного сердечника и усовика, чтобы гарантировать их безопасное и эффективное использование.

Запрет на понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика

В соответствии с правилами безопасности на железнодорожном транспорте, запрещается понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика. Это важное требование направлено на обеспечение безопасности и надежности работы железнодорожной инфраструктуры.