Механизм переводной для стрелок типа Р50 и Р65 предназначен для ручного перевода нецентрализованных стрелок, обеспечивая возможность изменения направления движения подвижного состава на железнодорожных путях. Этот механизм играет важную роль в обеспечении гибкости и оперативности управления движением на железнодорожных участках, особенно на промышленных предприятиях и небольших станциях, где автоматизация не всегда возможна или целесообразна.
Основная задача переводного механизма заключается в надежном и точном перемещении остряков стрелки, что позволяет изменять маршрут движения поездов. Для облегчения процесса перевода стрелки и снижения физического усилия, необходимого для выполнения этой операции вручную, механизм снабжен противовесом. Противовес компенсирует часть усилия, требуемого для перемещения остряков, делая работу оператора более легкой и менее утомительной.
Механизм переводной для стрелок типа Р50 и Р65 отличается высокой надежностью и долговечностью, что особенно важно в условиях интенсивной эксплуатации. Конструкция механизма рассчитана на значительные нагрузки и частое использование, что обеспечивает его длительный срок службы и минимальные затраты на техническое обслуживание. Применение высококачественных материалов и точных инженерных решений гарантирует устойчивость к износу и механическим повреждениям.
Важным элементом конструкции является также защита механизма от внешних воздействий, таких как осадки, грязь и механические повреждения. Это позволяет сохранять его работоспособность в различных климатических условиях и повышает общую надежность эксплуатации железнодорожной инфраструктуры.
Таким образом, механизм переводной для стрелок типа Р50 и Р65, предназначенный для ручного перевода нецентрализованных стрелок, представляет собой надежное и эффективное решение для управления движением на железнодорожных путях. Наличие противовеса значительно снижает физическое усилие, необходимое для перевода стрелки, что облегчает работу оператора и повышает оперативность управления движением. Этот механизм обеспечивает высокую надежность и долговечность, способствуя бесперебойной и эффективной работе железнодорожной сети.
Технические характеристики: | |
Максимальный шаг аппаратной тяги, мм | 220 |
Максимальная длина отгрузочного места, мм | 2255 |
Максимальная масса отгрузочного места, т | 0,12 |
Масса (без брусьев), т не более | 0,15 |
Комплект поставки: |
Механизм переводной, комплект |
Тяги, комплект |
В комплект поставки не включены: |
Шуруп путевой 24х170 ГОСТ 809-71, шт. |
Схема геометрических размеров
Тип:
Марка:
Номер проекта:
1709.000
Вид брусьев:
Назначение: