Механизм переводной для стрелок типа Р24 и Р33 предназначен для эффективного и надежного перевода узкоколейных стрелок, обеспечивая возможность оперативного изменения направления движения подвижного состава на узкоколейных железнодорожных путях. Этот механизм является важным элементом инфраструктуры на предприятиях и транспортных системах, где используется узкоколейный транспорт, включая промышленные комплексы, сельскохозяйственные предприятия и горнодобывающие компании.
Основная задача переводного механизма состоит в точном и надежном перемещении остряков стрелки, что позволяет изменять маршрут движения узкоколейного подвижного состава. Для облегчения процесса перевода стрелки и снижения физического усилия, требуемого от оператора, механизм снабжен противовесом. Противовес эффективно компенсирует часть усилия, необходимого для перемещения остряков, делая процесс перевода более легким и менее трудоемким для оператора.
Механизм переводной для стрелок типа Р24 и Р33 разработан с учетом специфических требований узкоколейных железных дорог. Он отличается компактностью и прочностью, что особенно важно в условиях ограниченного пространства и высокой интенсивности эксплуатации. Применение качественных материалов и точных инженерных решений обеспечивает высокую надежность и долговечность механизма, минимизируя необходимость частого обслуживания и ремонта.
Конструкция механизма учитывает также защиту от внешних факторов, таких как погодные условия, загрязнения и механические повреждения. Это позволяет сохранять его работоспособность и эффективность даже в сложных эксплуатационных условиях, что особенно актуально для предприятий, работающих в экстремальных климатических зонах или в условиях повышенной запыленности и влажности.
Таким образом, механизм переводной для стрелок типа Р24 и Р33, предназначенный для перевода узкоколейных стрелок, представляет собой надежное и эффективное решение для управления движением узкоколейного транспорта. Снабженный противовесом, механизм значительно снижает физическое усилие, необходимое для перевода стрелки, что облегчает работу оператора и повышает оперативность управления движением. Надежная и долговечная конструкция механизма способствует бесперебойной и эффективной работе узкоколейной железнодорожной инфраструктуры, обеспечивая стабильность и безопасность транспортных операций.
Технические характеристики: | |
Максимальный шаг аппаратной тяги, мм | 118 |
Максимальная длина отгрузочного места, мм | 1930 |
Максимальная масса отгрузочного места, т | 0,055 |
Масса (без брусьев), т не более | 0,07 |
Комплект поставки: | |
Механизм переводной, комплект | 1 |
Тяга аппаратная, шт. В комплект поставки не включены: | 1 |
Шуруп путевой 24х170 ГОСТ 809-71, шт. | 8 |
Схема геометрических размеров
Тип:
Марка:
Номер проекта:
МПУ.000.00
Вид брусьев:
Назначение: