какие действия будут выполняться если установить щуп толщиной 4 мм между остряком и рамным рельсом

Какие изменения произойдут при установке щупа толщиной 4 мм между остряком и рамным рельсом

При установке щупа толщиной 4 мм между остряком и рамным рельсом произойдут следующие изменения:

  • Увеличение расстояния между остряком и рамным рельсом на 4 мм;
  • Увеличение зазора между остряком и рамным рельсом;
  • Изменение сцепления между остряком и рамным рельсом, что может негативно сказаться на безопасности движения поездов;
  • Возможность повышения шума и вибрации при движении поездов из-за несоответствия заданного зазора;
  • Возможность повреждения щупа и остряка при соприкосновении.

Влияние щупа толщиной 4 мм на работу остряка и рамного рельса

Влияние щупа толщиной 4 мм на работу остряка и рамного рельса может быть разнообразным. Вот некоторые возможные действия, которые будут выполняться при установке щупа толщиной 4 мм между остряком и рамным рельсом:

  • Изменение высоты остряка: щуп толщиной 4 мм может повлиять на высоту остряка, изменяя его положение относительно рамного рельса.
  • Увеличение силы нажатия: установка щупа может увеличить силу нажатия остряка на рамный рельс, что может снизить вероятность возникновения люфтов и повысить надежность соединения.
  • Изменение геометрии соединения: щуп может изменить геометрические параметры соединения между остряком и рамным рельсом, что может повлиять на его прочность и устойчивость.
  • Увеличение трения: наличие щупа между остряком и рамным рельсом может повысить трение между ними, что может улучшить передачу нагрузки и снизить вероятность скольжения.

Преимущества и недостатки использования щупа толщиной 4 мм между остряком и рамным рельсом

Преимущества использования щупа толщиной 4 мм между остряком и рамным рельсом:

  • Увеличение просвета между остряком и рамным рельсом, что позволяет уменьшить трение и износ поверхности контакта.
  • Повышение устойчивости и снижение вероятности соскальзывания колес по рельсам.
  • Улучшение качества контакта между остряком и рамным рельсом, что способствует более эффективной передаче энергии.
  • Снижение шума и вибрации при движении поезда.

Недостатки использования щупа толщиной 4 мм между остряком и рамным рельсом:

  • Увеличение расстояния между остряком и рамным рельсом может привести к увеличению бокового зазора и ухудшению стабильности поезда на пути.
  • Возможность повышенного износа и повреждения щупа при интенсивном движении поездов.
  • Потребность в дополнительных затратах на установку и обслуживание щупов.