как устраняют выявленное после смены рамного рельса с остряком вертикальные и горизонтальные

Техники устранения остряков вертикальных и горизонтальных после смены рамного рельса

После смены рамного рельса и обнаружении остряков вертикальных и горизонтальных, существуют различные техники устранения таких дефектов:

  • Скашивание остряка вертикального: для этого используется специальная фреза, которая срезает верхнюю часть остряка до необходимой высоты. Это позволяет устранить неровности и обеспечить правильную геометрию рельса.
  • Подравнивание остряка горизонтального: в этом случае применяются специальные шлифовальные машины. Они позволяют сгладить острый угол остряка, сделать его более плавным и безопасным для движения поездов.
  • Замена поврежденного участка: если остряк слишком поврежден или не может быть устранен с помощью вышеперечисленных методов, то производится замена поврежденного участка рельса. Для этого необходимо снять старый рельс, установить новый и провести необходимые работы по закреплению и выравниванию.

Выбор оптимального метода устранения остряков вертикальных и горизонтальных зависит от степени повреждения, доступных инструментов и времени, которое можно потратить на ремонт. В любом случае, основной целью является обеспечение безопасности движения поездов и продолжительности эксплуатации рамного рельса.

Эффективные методы борьбы с выявленными остряками после замены рамного рельса

Эффективные методы борьбы с выявленными остряками после замены рамного рельса включают использование следующих приемов:

1. Проверка геометрии рельса: перед укладкой нового рамного рельса необходимо провести тщательную проверку его геометрических параметров. Это позволит обнаружить возможные остряки и предотвратить их появление.

2. Использование специализированного оборудования: для эффективной борьбы с остряками рекомендуется применять специальные инструменты и механизмы. Например, мобильные станки для шлифовки рельсов позволяют удалить остряки и восстановить гладкую поверхность.

3. Регулярное обслуживание и контроль: после замены рамного рельса необходимо осуществлять регулярное обслуживание и контроль его состояния. Это поможет выявить и устранить возможные остряки вовремя, прежде чем они станут причиной аварий и повреждений.

4. Обучение персонала: для эффективной борьбы с остряками необходимо обучить персонал правильным методам и приемам. Это позволит им оперативно обнаруживать и устранять остряки, а также предотвращать их возникновение в будущем.

5. Следование нормам и стандартам: при работе с рамным рельсом необходимо строго соблюдать все нормы и стандарты безопасности. Это позволит предотвратить возникновение остряков и обеспечить безопасность движения поездов.

Основные шаги при устранении вертикальных и горизонтальных остряков после смены рамного рельса

  1. Осмотрите рамный рельс после его смены на предмет вертикальных и горизонтальных остряков.
  2. Если обнаружены вертикальные остряки, проведите следующие действия:
    • Используя специальный инструмент, смажьте зоны остряков специальным составом для их удаления.
    • Аккуратно пройдитесь по острякам инструментом, чтобы снять их.
    • Проверьте поверхность рамного рельса на наличие других остряков и удалите их при необходимости.
    • Осмотрите рамный рельс после удаления остряков и убедитесь в его гладкости и отсутствии повреждений.
  3. Если обнаружены горизонтальные остряки, выполните следующие шаги:
    • Специальным инструментом промойте остряки рамного рельса специальным составом.
    • Аккуратно пройдитесь по острякам инструментом, чтобы их устранить.
    • Проверьте поверхность рамного рельса на наличие других остряков и удалите их при необходимости.
    • Осмотрите рамный рельс после удаления остряков и убедитесь в его гладкости и отсутствии повреждений.
  4. После устранения всех остряков проверьте качество работы и безопасность рамного рельса.