- Особенности сигнализации освещаемого стрелочного указателя на прямом пути
- Режимы работы освещаемого стрелочного указателя на прямом пути
- Значения сигналов освещаемого стрелочного указателя на прямом пути
Особенности сигнализации освещаемого стрелочного указателя на прямом пути
Особенности сигнализации освещаемого стрелочного указателя на прямом пути:
- Стрелочный указатель на прямом пути является одним из важных элементов сигнализации на железнодорожном перегоне.
- Он предназначен для информирования машинистов о направлении движения на переводе и обеспечивает безопасность движения по прямому пути.
- Основными особенностями сигнализации этого указателя являются:
1. | Указатель освещается, что позволяет видеть его ночью или при плохой видимости. |
2. | В зависимости от положения стрелки указателя, машинисты получают информацию о возможности движения по прямому пути или о необходимости выполнить перевод. |
3. | Указатель может иметь разные световые сигналы, которые указывают на конкретное положение стрелки и направление движения. |
Таким образом, освещаемый стрелочный указатель на прямом пути обеспечивает эффективную сигнализацию и помогает обеспечить безопасность движения на железнодорожном перегоне.
Режимы работы освещаемого стрелочного указателя на прямом пути
Освещаемый стрелочный указатель на прямом пути имеет несколько режимов работы, которые служат для сигнализации и информирования железнодорожного персонала и пассажиров. В данной статье мы рассмотрим основные режимы работы такого указателя.
- 1. Режим «Прямой путь». В этом режиме стрелочный указатель показывает направление движения по прямому пути. Стрелка указывает вперед и подсвечивается зеленым цветом. Этот режим говорит о том, что по данному пути можно двигаться вперед без ограничений.
- 2. Режим «Ограничение скорости». Если на прямом пути установлено ограничение скорости, стрелочный указатель может показывать эту информацию. В этом случае стрелка подсвечивается желтым цветом и указывает на ограниченную скорость движения. Желтый цвет сигнализирует о том, что необходимо снизить скорость до указанного значения.
- 3. Режим «Запрет движения». Если на прямом пути есть запрет движения, стрелочный указатель может сигнализировать об этом. В этом случае стрелка подсвечивается красным цветом и указывает на запрет движения. Красный цвет сигнализирует о том, что движение по данному пути запрещено.
- 4. Режим «Указание на другой путь». В некоторых случаях, освещаемый стрелочный указатель на прямом пути может указывать на возможность смены пути. В этом случае стрелка подсвечивается белым цветом и указывает на другой путь, который необходимо выбрать для продолжения движения.
Таким образом, освещаемый стрелочный указатель на прямом пути обладает несколькими режимами работы, которые позволяют передавать различные сигналы и информацию железнодорожному персоналу и пассажирам. Важно уметь правильно интерпретировать эти сигналы, чтобы обеспечить безопасность и эффективность движения на железной дороге.
Значения сигналов освещаемого стрелочного указателя на прямом пути
Освещаемый стрелочный указатель на прямом пути является важным элементом сигнализации на железнодорожных перегонах. Этот сигнал передает информацию о направлении движения поезда на прямом пути.
Значения сигналов освещаемого стрелочного указателя на прямом пути могут быть различными и зависят от установленной стрелки. Вот основные значения сигналов:
- Стрелка, установленная в прямое положение, сигнализирует, что движение поезда на прямом пути разрешено.
- Стрелка, установленная в отклоняющее положение влево, указывает, что движение поезда на прямом пути запрещено, и поезд должен свернуть на отклоняющий путь, который указан другим стрелочным указателем.
- Стрелка, установленная в отклоняющее положение вправо, также указывает, что движение поезда на прямом пути запрещено, и поезд должен свернуть на отклоняющий путь, который указан другим стрелочным указателем.
Важно помнить, что значения сигналов освещаемого стрелочного указателя на прямом пути могут быть дополнены другими сигналами и знаками, которые обеспечивают безопасность движения поезда и обозначают другие возможные направления движения.