из чего состоит соединительная часть стрелочного перевода

Основные элементы стрелочного перевода

Основные элементы стрелочного перевода включают в себя:

  • Рельсы. Являются основной частью стрелочного перевода и служат для направления движения поезда на нужный путь. Рельсы могут быть прямыми или изогнутыми в зависимости от требуемого угла поворота.
  • Переводной язык. Это bewegliche Schiene, которая перемещается для обеспечения нужного положения рельсов. Переводной язык может иметь различные формы и конструкции в зависимости от типа стрелочного перевода.
  • Блокировочные механизмы. Необходимы для фиксации рельсов и переводного языка в нужном положении, чтобы предотвратить их случайное смещение во время движения поезда.
  • Упоры. Используются для ограничения перемещения рельсов и переводного языка, а также для поддержки их стабильности.
  • Приводы и управляющие механизмы. Служат для перемещения переводного языка и управления положением рельсов в стрелочном переводе. Приводы могут быть механическими, гидравлическими или электрическими.

Функции и состав соединительной части

Функции и состав соединительной части стрелочного перевода:

  • Соединительная часть стрелочного перевода выполняет роль соединения основной части стрелки с подвижными частями, обеспечивая их надежную работу.
  • Состав соединительной части включает в себя следующие элементы:
    • Соединительный палец — основной элемент соединительной части, который крепится к основной части стрелки и служит для соединения с подвижными частями.
    • Соединительные планки — установлены на соединительном пальце и предназначены для крепления подвижных частей стрелочного перевода.
    • Пружины — устанавливаются на соединительных планках и обеспечивают правильное положение подвижных частей.
    • Крепежные элементы — используются для надежной фиксации соединительной части и обеспечения ее стабильности во время работы стрелочного перевода.

Материалы и технологии в изготовлении соединительной части

Соединительная часть стрелочного перевода является ключевым компонентом этой железнодорожной конструкции и состоит из различных материалов и технологий. В данной статье рассмотрим основные составляющие соединительной части и их особенности.

Основные материалы, используемые в изготовлении соединительной части, включают:

  • Стальные рельсы. Они являются основной составляющей стрелочного перевода и предназначены для поддержки и направления движения поезда.
  • Бетонные балластные блоки. Они используются для фиксации рельсов и обеспечения их стабильности и прочности.
  • Деревянные шпалы. Они служат для распределения нагрузки от рельсов на балласт.

В процессе изготовления соединительной части применяются различные технологии:

  • Сварка рельсов. Это позволяет создать непрерывный участок рельсов и обеспечить плавный переход между ними.
  • Закладка балластных блоков. Этот процесс включает укладку и закрепление бетонных блоков для обеспечения стабильности рельсов и предотвращения смещения.
  • Установка деревянных шпал. Она выполняется с использованием специальных механизмов и инструментов для правильного расположения шпал и обеспечения надежной фиксации.