Глухое пересечение типа Р65 с углом 53 градуса предназначено для обеспечения безопасного и эффективного движения подвижного состава по двум взаимно пересекающимся на одном уровне железнодорожным путям. Такое пересечение часто используется на участках железных дорог, где пути пересекаются под острым углом, что требует особого внимания к конструкции и материалам для обеспечения надежности и долговечности.
Острые и тупые крестовины в конструкции глухого пересечения выполнены рельсосборными, что обеспечивает их высокую прочность и устойчивость к износу. Рельсосборные крестовины состоят из рельсовых элементов, которые соединены между собой таким образом, чтобы обеспечить максимальную устойчивость и долговечность в условиях постоянного воздействия динамических нагрузок от проходящих поездов.
Рельсосборные крестовины отличаются высокой точностью изготовления и качеством используемых материалов, что позволяет обеспечить надежное пересечение рельсовых путей. Такие крестовины способны выдерживать значительные нагрузки и интенсивное движение, что особенно важно для железнодорожных сетей с высокой пропускной способностью.
Глухое пересечение типа Р65 с углом 53 градуса разработано с учетом всех современных требований к безопасности и надежности железнодорожного транспорта. Конструкция пересечения обеспечивает минимальные вибрации и износ рельсов, что способствует длительному сроку службы и снижению затрат на обслуживание и ремонт.
Кроме того, использование рельсосборных крестовин в глухом пересечении позволяет значительно упростить процесс монтажа и демонтажа элементов конструкции, что облегчает проведение ремонтных работ и замену изношенных деталей. Это особенно важно для участков железных дорог с интенсивным движением, где требуется минимизировать время простоя и обеспечить бесперебойную работу транспортной системы.
Таким образом, глухое пересечение типа Р65 с углом 53 градуса, оснащенное рельсосборными острыми и тупыми крестовинами, обеспечивает надежное и безопасное пересечение железнодорожных путей, способствуя эффективной и стабильной работе железнодорожной инфраструктуры.
Технические характеристики: | |
Вид пересечения | косоугольное |
Ширина колеи, мм | 1520 |
Полная длина пересечения по рабочей грани, мм | 7685 |
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН | 245 |
Расстояние между математическими центрами острых | |
крестовин, мм | 3416 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 10 |
Максимальная длина отгрузочного места, мм | 6232 |
Максимальная масса отгрузочного места, т | 1,6 |
Масса (без брусьев), т не более | 5,5 |
Комплект поставки: | |
Крестовина тупая, шт. | 2 |
Крестовина острая, шт. | 2 |
Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт. | 16 |
В комплект поставки не включены: | |
Шуруп путевой 24х170 ГОСТ 809-71, шт. | 192 |
Брусья деревянные, комплект | 1 |
Схема геометрических размеров
Схема укладки
Тип:
Марка:
Номер проекта:
МСЗ.8319.00.000
Длинна в мм
7685
Вид сердечника:
Вид брусьев:
Назначение: